НОВИНКА ОТ ИКОНЫ СТИЛЯ: HARLEY-DAVIDSON ВЫПУСТИЛ БАЙК CVO STREET GLIDE FLHXSE

Новинка от иконы стиля: Harley-Davidson выпустил байк CVO Street Glide FLHXSE Новинка от иконы стиля: Harley-Davidson выпустил байк CVO Street Glide FLHXSE

Байки фирмы Harley-Davidson собираются вручную и являются эталоном красоты и стиля в мире мотоциклетной техники. Одним из лимитированных аппаратов 2016 года является CVO Street Glide FLHXSE — это новинка, которая несомненно покорит сердца тысяч поклонников мотоциклов по всему миру.

>>>newssidebar

Данная модель не самая первая из серии CVO: кастомные версии таких мотоциклов выпускались в 2012 и 2015 годах (обзор модели 2015 года). Так же как и прежде, мотоцикл сделан на базе одной из серийных версий — Street Glide FLHX. Она представляет семейство Touring и отличается множественными особенностями, как стилистическими, так и конструктивными. Street Glide считают вершиной эволюции в мире байков.

Совершенство в деталях!

CVO Street Glide FLHXSE сильно изменился в 2016 году внешне, он оборудован хромированными колесами на пять спиц от Aggressor и имеет заниженное сиденье, которое обтянутое кожей. Байк оснастили вентиляционными каналами, которые можно регулировать и они имеют цвет пластика или панели на бензобаке. Центральная панель отделанная карбоном, а сам мотоцикл также переделан конструктивно.

Байк укомплектовали системой контроля над давлением в шинах, а специальные вентили для накачки шин сделаны под прямым углом. Аппарат имеет безкамерные Dunlop и обновленную светодиодную оптику: стоп-сигнал, LED-фара Daymaker и тоже светодиодные поворотники. Ранее традиционное для нынешних байков Harley-Davidson зажигание многофункционального узла, теперь способно блокировать руль дистанционно с помощью сервопривода. Это избавляет водителя железного коня от необходимости самому запирать руль. Естественно, что Street Glide из топовой серии CVO не смог обойтись без классной музыкальной системы. Выбор пал на премиум систему Boom Stage II, которая идет в комплекте с сабвуфером, усилителем и качественными спикерами для прослушивания дьявольского блюз-рока. Навигационная система управляется с помощью сенсорного экрана. У топового мотоцикла — топовый двигатель.

Версии CVO оборудованы одним из самых мощных серийных моторов от гиганта Harley-Davidson — это Twin Cam 110 на 1801 кубический сантиметр, он на модели CVO Street Glide FLHXSE установлен на сайлент-блоках. Двигатель имеет гибридную систему охлаждения под названием Twin-Cooled, ее еще называют частично жидкостной — это для охлаждения длинноходового V-твина, который выдает крутящий момент 156 Нм. Над ходовой разработчики также качественно поработали: задняя подвеска маятниковая и имеет скрытые амортизаторы из серии Premium, монументальная вилка оборудована перьями в 49 миллиметров в диаметре, а усиленная рама сделана из стали. Передние тормоза оснастили двумя дисками на 300 миллиметров в диаметре и суппортами на четыре поршня, а задние — одним ротором также на 300 миллиметров и той же скобой на четыре поршня. Мотоцикл имеет ABS. В итоге можем сказать что это эталон Harley-Davidson. Мощный и стильный, но доступный не всем из-за большой стоимости.

По материалам сайта *amposter.com*

10.06.2016 Новости Harley-Davidson
>>>news reliz nalog >>>in news one

Читай также

>>>before_company_widget

Недавно добавленные компании в Санкт-Петербурге

>>>in-widget